воскресенье, 3 июля 2016 г.

My mermaid #2.

Captain Jack Sparrow and the little mermaid.
Paper, watercolor, tempera, pencil.
 
Pirates of the Caribbean Art.
Art - Captain Bool-Bool (Bormoglot).
DeviantArt.com - bormoglot.deviantart.com  
 
 
Моя русалка #2. Картинки "Пираты Карибского моря" от Капитана Буль-Буля.
 
Русалка — это физическое воплощение, платонической любви.
 
В этой битве морской был потоплен мой флот,
В этом страшном бою мой погиб экипаж.
Оказался один средь бушующих вод,
И в предсмертном бреду я увидел мираж:

Она была нежна, как ночь, и гибкой, как волна,
В её руках я снова оживал.
Рождённая из пены - дочь морского дна,
Красивее всех женщин, что я знал.
 
Бррр, все было совсем не так. Просто славный капитан Джек Воробей опять задается вопросом: Куда это вечно ром исчезает? За тех, кто в море, йо-хо-хо!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий