воскресенье, 26 июня 2016 г.

My mermaid.

Captain Jack Sparrow and the little mermaid.
Paper, watercolor, tempera, pencil.
 
Pirates of the Caribbean Art.
Art - Captain Bool-Bool (Bormoglot).
DeviantArt.com - bormoglot.deviantart.com  
 
 Моя русалка. Картинки "Пираты Карибского моря" от Капитана Буль-Буля.
Как известно, бравые шотландцы после нескольких стаканов виски могут лицезреть Лох-несское чудовище, если выпить абсент, явится Зеленая фея. А славный пиратский капитан Джек Воробей пьет огненный ром аки воду, что иногда приводит к появлению русалочек. И то верно, кто еще может явится посреди синего Карибского моря.
 
Там русалок полно море,
Там русалок пруд пруди,
Где есть солнце – нету горя,
И вся жизнь впереди.
 
Ах, да... Может явиться Дейви Джонс со своей склизкой командой. Но, насколько мне помнится, и Дейви Джонс, и Кракен, и "Летучий Голландец" явились капитану Джеку и его команде после получения от ведьмы Тиа Дальмы подозрительной склянки с "землей", а если точнее, со странным белым порошком. Диснеи что-то не договаривают...

Я напился, сильно пьяный,
И себя мне стало жалко.
Вдруг гляжу, на дне стакана
Плавает моя русалка.

Милый друг, мы на дне не одни,
И вокруг нас одни западни.
Узок круг, да и коротки дни,
Милый друг, мы на дне не одни.

Мне русалка песни пела,
И блестела чешуя,
Веселила, как умела,
Полурыбонька моя.

Милый друг, мы на дне не одни,
И вокруг нас одни западни.
Узок круг, да и коротки дни
Милый друг, мы на дне не одни.
На дне не одни... (с) 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий