пятница, 12 сентября 2014 г.

You have a debt to pay.

 Captain Jack Sparrow and Davey Jones.
Davey Jones: Do you fear... death? Do you fear that dark abyss? All your deeds laid bare, all your sins punished?

Art - Captain Bool-Bool (Bormoglot).
DeviantArt.com - http://bormoglot.deviantart.com
Pirates of the Caribbean Art.

Paper, brush, watercolor, tempera,  pencils.



"Сто лет службы на моем корабле!"
Картинки "Пираты Карибского моря" от Капитана Буль-Буля.


Действующие лица: капитан Джек Воробей и злой дух моря Дэви Джонс.
Дэви Джонс: - Должок тут у тебя есть, воротить надо... Пора уже заплатить, Джек! Ты был капитаном "Жемчужины" тринадцать лет – таков назначенный срок!
 

Капитан Джек Воробей: - Как говорится, сообщение о том, что надо вовремя платить по счетам, всегда приходит не вовремя. Знаешь ли, я плавал два года и команда учинила бунт.

Дэви Джонс: - Ха! Значит ты плохой капитан, но капитан, как ни крути. Или ты не величал себя все эти годы… Капитаном Джеком Воробьём?! Таков был уговор, или запамятовал? Ну что ж, кредиторы отличаются лучшей памятью, чем должники.
 

Капитан Джек Воробей: - Знаю, знаю, я по уши в долгах и этим сыт по горло. Долг - это бездонное море. Всем я должен денег, всем что-то обещал. Но... я долги не отдаю, чтобы хоть кто-то переживал за мое здоровье. Пусть еще подождут, раз поступили так опрометчиво. Как говаривали умные люди: "Никому ничего не одалживайте, кроме взаимной милости и любви".

Дэви Джонс: - Не делая долгов - не будешь ждать расплаты. Долги сокращают жизнь, Джек, слыхал? Твое время вышло. Все золото мира - тлен. Богатства, которые не заключены в душе нашей, нам не принадлежат. Но, тот, кто умирает, платит все долги. Боишься смерти?
 

Капитан Джек Воробей: - Ты не представляешь как...

..............

Цитата из фильма "Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца":
— Пора уже заплатить, Джек! Ты был капитаном “Жемчужины” Тринадцать лет – таков назначенный срок!
— Знаешь ли, я плавал два года и команда учинила бунт.
— Ха! Значит ты плохой капитан, но капитан, как ни крути. Или ты не величал себя все эти годы… Капитаном Джеком Воробьём?!
— Я заплатил – прислал к тебе на службу душу, он ведь здесь!
— Нет уж, одна душа другой не стоит!
— Ага! Значит, в принципе предложение устраивает, осталось сойтись в цене.
— В цене?..
— Сколько тебе надо душ в замен моей души?
— Пришли сотню душ, через три дня.
— Да ты золото! Верни мальчонку и я за ними!
— Я его заберу, в качестве задатка, останется всего девяносто девять! Ха-ха, ха-ха, ха-ха-ха…
— Слыхал про Уила Тёрнера? Он смельчак, благороден, и поёт сопрано! Четырёх стоит!.. Ну, троих с половиной… Я не упоминал, что он ещё и влюблён! В красотку. Жениться намерен, помолвлен. Разлучить его с ней и её с ним – это вполовину не так жестоко, как разрешить им связать себя узами брака… да?
— Я беру его. Девяносто девять душ. Достань! Объясни-ка, птаха, ты с этим сможешь жить? Ты обрекаешь другого человека на вечные оковы, а сам будешь веселиться, гулять и пить?
— Да, это по мне!

Комментариев нет:

Отправить комментарий