понедельник, 27 июля 2020 г.

Conversation.

Капитан Джек Воробей и Гектор Барбосса. Разговор. Картинки «Пираты Карибского моря» от Капитана Буль-Буля.

Captain Jack Sparrow and Hector Barbossa. Conversation.

Капитан Джек Воробей: - Смит? Смит — фамилия редкая...
Барбосса: - Ч-ч-ч-ч...
Капитан Джек Воробей: - ...Если ты помнишь была одна особа, тоже Смит...
Барбосса: - Захлопни пасть!
Джек: - ...По имени... вертится на кончике языка...
Барбосса: - Хочешь отрежу напрочь?!
Джек: - Маргарет Смит. Как заключим соглашение? Не то я скажу сам знаешь кому, нам обоим известную правду.
Барбосса: - Мы оба унесем эту тайну в могилы!
Джек: - Так это правда? Я блефовал...
Барбосса: - А я нет!
Джек: - Убьешь меня, что предложишь мертвым в обмен на жизнь? Я твой козырь, смекаешь? А все-таки странно, Гектор, ты богомерзкое, дикое страшилище сумел произвести на свет столь очаровательно создание.
Барбосса: - Маргарет скончалась. Я собрал в кулак все благородство, какое наскреб и отнес младенца в приют. Отнес и дело с концом. Я думал рубин облегчит ей существование, но кто знал что она разберет каракули, посвятив жизнь науке. Жизнь, что приведет ее ко мне.
Джек: - Что ставит меня в довольно выгодное положение, папуля.
Барбосса: - И чего ты хочешь?
Джек: - Во первых компас, ровно 216 бочонков рома... и мартышку!
Барбосса: - Его? Джека?
Джек: - Его! На ужин, хочу его съесть...
Барбосса: - Не выйдет, Джек. Умная девушка, вроде нее ни за что не поверит будто такая свинья, как я, может быть ей отцом.
И трезубец будет моим!

© «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки».



Pirates of the Caribbean Art.

Art - Captain Bool-Bool (Bormoglot).
DeviantArt.com - bormoglot.deviantart.com 


Комментариев нет:

Отправить комментарий